gallery/фон машинки

МТС +375 33-364-00-05

VEL +375 29-364-00-45

МТС +375 29-276-33-95

Наш адрес

Полоцкий район., д. Экимань-1,

ул. Центральная 2-а

Высокие обороты двигателя.

 Основные причины высоких оборотов современного двигателя, устаревшие карбюраторные двигатели рассматривать не будем.

 — подсос воздуха после дроссельной заслонки (подсос воздуха перед дроссельной заслонки не может быть причиной высоких оборотов двигателя)

 — неисправность вакуумного усилителя тормозов, системы вентиляции картера двигателя, системы вентиляции топливного бака (все разновидности подсоса воздуха после дросселя)

 — износ корпуса дроссельной заслонки такой, что клапан холостого хода не справляется с регулировкой оборотов

 — неисправность или загрязнение клапана холостого хода настолько, что он потерял подвижность (заклинил)

 — неисправность проводки клапана холостого хода или блока управления двигателя

 — при некоторых неисправностях в системе управления двигателя, блок управления намеренно удерживает обороты холостого хода высокими,  чтобы мотор не заглох.

 — не проведена адаптация конечных положений дроссельной заслонки, обучение количеству воздуха на холостом ходу после промывки электронной дроссельной заслонки, это нужно практически всем автомобилям с электронным дросселем.

 — неисправность или неправильная регулировка датчика положения педали акселератора, или датчика положения дроссельной заслонки

 — неисправность термостата или датчика температуры двигателя.

 Нормальные обороты холостого хода в зависимости от модели двигателя составляют 600 — 850 об/мин. точное значение оборотов уточняйте в руководстве по ремонту, или на некоторых автомобилях эта информация есть на табличке под капотом.

Горит предохранитель бензонасоса.

 Бывает сразу после замены, бывает через несколько часов или дней. В любом случае эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью нельзя! Нельзя заменять предохранитель на другой большего номинала, если должен быть предохранитель на 15 Ампер менять его нужно только на 15 Ампер, замена на 20 А или 30 А закончится пожаром гарантированно. Также рекомендуем не использовать непонятные предохранители китайского производства ценой 1 рубль за ведро, они могут не сгореть когда нужно, таких случаев очень много.

 Для начала нужно определиться что неисправно, бензонасос, или проводка. Отключите разъём от бензонасоса и проверьте, горит ли предохранитель, если да — проблема в проводке. Если нет — неисправен бензонасос и его нужно заменить.

Разряжается аккумулятор, ищем утечку тока.

 Разряжается аккумулятор, завести автомобиль без «прикуривания» невозможно даже после двух дней стоянки.

 Для начала проверяем исправность генератора с помощью мультиметра и токовых клещей, генератор в норме, напряжение и ток заряда нормальные.  Далее проверяем утечку тока, для этого в разрыв минусового провода аккумулятора подключаем мультиметр в режиме измерения тока, закрываем все двери (при этом не оставляйте ключи в салоне автомобиля, сигнализация может закрыть двери после отключения и подключения аккумулятора),  ждём необходимое для «засыпания» всех блоков время (это около десяти минут).  После этого ток покоя должен быть около 0,07 А (70мА), в нашем же случае ток покоя составляет 0.805 А (805мА!),  а это почти в десять раз больше нормы.

Далее,  отключаем предохранители по одному и смотрим когда уменьшится ток. По схеме выясняем , что питает этот предохранитель. Находим утечку и устраняем её.

Простыми словами о лямбда-зонде.

 Одна из основных задач лямбда-зонда (по-простому — кислородного датчика) — обеспечение нормальной работы и ресурса катализатора, без которого современные машины уже практически не выпускаются. Датчик определяет количество кислорода в выхлопных газах, и передает информацию блоку управления двигателем.  Информация эта используется для поддержания оптимального (около 14:1) соотношения воздух/бензин в камерах сгорания (т.е. бедная/богатая смесь). Находится лямбда-зонд в выпускной системе, кстати, в некоторых автомобилях таких датчиков не один, а два и более.

 Когда лямбда-зонд выходит из строя, блок управления переводит двигатель на “аварийный” режим, при этом мощность падает. Водитель зачастую компенсирует падение мощности более активным нажатием на газ, либо мотор сам “обогащает” смесь — расход растет, и начинается процесс, который ведет уже к поломке катализатора. Из-за работы на слишком богатой смеси в “аварийном” режиме часть бензина, не сгорев в цилиндрах, выбрасывается в выхлопной тракт и догорает в сотах катализатора. “Кирпичи” катализатора сами по себе создают сопротивление отработавшим газам, а теперь они еще и забиваются нагаром. Машина едет хуже и хуже, пока окончательно не перестает заводиться.

 Ремонту лямбда-зонд, как правило, не подлежит, ресурс — 30—80 тыс. км, в зависимости от модели и заправляемого топлива.  “Простые” методы ремонта — банальное отключение датчика — возможны, но действуют не всегда. А еще при сгоревшем или отключенном лямбда-зонде содержание СО в выхлопе возрастает на порядок: от 0,1—0,3% до 3—7%, так что даже если машина и ездит нормально, то пройти техосмотр — не всегда получится.